пятница, 2 декабря 2011 г.

Адвент-календарь!

Декабрь оказался самым плодотворным моим месяцем! :)
Началось всё с конкурса на адвент-календарь ВКонтактной группе Scrapbookgroup. Это кстати было мое первое участие в конкурсе! И очень даже успешное! Моя работа стала лучшей! :))
Готовилась основательно, перерыла весь интернет на предмет темы, изучила не мало статей про адвент-календари и в итоге определилась с идеей. Начертила всё сначала в блокноте, произвела расчёты, ну и за работу! ) Конечно не легко далось мне это задание, делала я его почти целый месяц, но результат того стоит!!! ) Эта работа была выплеском всех моих творческих фантазий и идей, я просто жила ей целый месяц, каждая деталь этого адвент - календаря сделана вручную... Делала я его для своей семьи, и  этим он мне ещё больше дорог! Спасибо БОЛЬШОЕ моему мужу Евгению за поддержку, и помощь в создании этой работы!!!

Ну что, кто не прочь рассмотреть всё это в деталях, тогда-поехали! :)






А вот и помощь моего супруга! :) Он был главным элетриком в этом домике! А ещё помог соорудить каркас )




Три жителя этого домика покупные: Дед Мороз, кошечка и кукла. )


В коробочку на каждый день, я положила записочку для мужа, маленькую игрушку и конфетку для доченьки.





Кстати, в центре на фото это и есть наша семья! )
А вот новогодняя ёлочка и камин в деталях



Для создания ёлочки я использовала флористический оазис, сизаль, разнообразные пуговицы и булавки.






Камин делала из плотной бумаги + скрап бумаги + переплётный картон.




Решётка из зубочисток и проволоки, покрытые золотой краской.


Носки из фетра.


Свечи из люверсов разных диаметров, монтажного скотча и ниток мулине.


Поленница из зубочисток, проволоки и веточек с улицы )


Изначально в домике должна была жить эта киса с зелёными глазами, но пока он делался, она ожила и куда-то убежала (при помощи моей доченьки :)), поэтому пришлось поселить другую. Самое интересное после НГ она нашлась! ))



Вот так всё это было и делалось! Спасибо большое за внимание и терпение! Уж очень много фотографий получилось )) (если честно, здесь я выложила не все :))
Если у кого то возникнут вопросы, обращайтесь, обязательно отвечу. На данный момент пока нет МК, но я и не стала его делать, думаю что актуальным он будет хотя бы за пару месяцев перед НГ.




1 комментарий:

  1. упала, умерла, встала и еще раз умерла. нет слов, какой восхитительный адвент!!! не знаю, ведете ли вы блог сейчас,но не написать свое восхищение я не могла))

    ОтветитьУдалить