четверг, 10 мая 2012 г.

Конкурсные работы на выставку СкрапБум.

 Всем добрый день!!!
 Вот и прошли все праздники... и у меня появилось время на блог! ))
 Хочу представить вашему вниманию небольшой отчёт о выставке СкрапБум, которая прошла с 26 по 29 апреля. Сразу предупреждаю, будет много фото! :))
 На данную выставку я представляла свои работы и подавала заявку на участие в конкурсе по двум номинациям: открытка "Приглашение на свадьбу" и страничка "Свадьба".
 Вот что у меня получилось:
 Открытка "Приглашение на свадьбу"








 В условиях задания надо было использовать оригинальную цветовую гамму, либо оригинальные (не свадебные, не соответствующие тематике) элементы. Захотелось сделать что-то необычное, идея пришла во время готовки яичницы :)))) Давно уже видела как из яичной скорлупы делают разного рода декор, вот решила попробовать! ))) Декор горшочка открытки сделан как раз с помощь скорлупы.






 Цветочки тоже сделаны вручную, покрашены дистресс чернилами, золотой и кракелюрной красками, серединка из бисера.




 А вот и скорлупа! ))




 Сам текст приглашения разместила на ярлычке в стихотворной форме. Ярлычок вставляется сзади в кармашек.












 Конечно наверно для большого количества гостей такие приглашения не сделаешь, но для родителей и близких вполне возможно, а для гостей можно придумать более упрощённый вариант. )))


 Следующей была страничка... Предпочтение отдавалось работам выполненным в винтажной технике, херитаж, монохромной гамме оригинальных цветов. Сразу хочу сказать, что это моя первая страничка, поэтому она наверно больше похожа на рамку для фото ))) Цветовая гамма совпала с открыткой... ну что поделать, люблю я такое сочетание цветов ))



 Намудрила я конечно здесь немного ))) Хотела сделать оригинальный фон, но за не имением опыта немного промахнулась ))) Справа дерево делала текстурной пастой, которая при высыхании стала глянцевой (гладкой), пришлось всячески выкручиваться. ))




 Как раз в это время мне мама прислала посылку, а там старых пуговиц целая коробка, решила некоторые использовать ))










 Это родители моего мужа, нынче они отметили 35-летний юбилей совместной жизни, вот я и решила сделать им сюрприз! )





 Ух...вроде бы всё! Первый раз принимала участие в такого рода конкурсе, очень понравилось, надеюсь что такие мероприятия ещё будут проходить в нашем городе! Позже выложу фото своих наград (сертификат на 1000 рублей и диплом).
Всем дочитавшим спасибо за внимание! Заходите ещё! :)

2 комментария:

  1. Сашенька!!! ахххх у меня нет слов!!! все так красиво и оригинально!!! страничка просто класс! а приглашение....я в диком восторге!!! пойду еще раз посмотрю и еще раз и еще раз....и еще много много раз!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Наташенька!!! Очень приятно! )))

    ОтветитьУдалить